среда, 30 апреля 2014 г.

TAG:Книжные привычки!


Привет!
Сегодня я буду отвечать на вопросы тэга,про мои книжные привычки:)

1. Где Вы обычно читаете?
Обычно я читаю дома,в теплой и уютной атмосфере
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Если под рукой ничего нет,то просто листок бумаги:)
А если рядом лежит книжная закладка,то,конечно,ею.
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?

Обязательно до конца глава,так как я могу подзабыть,что было до этого.Такая вот память:)
4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Я категорически против всего этого.Поэтому я,ничего не пью и не ем во время чтения.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Ни то,ни другое.Это очень мешает,и я постоянно отвлекаюсь на посторонние звуки.
6. По одной книге за раз или сразу несколько?

По одной книге за раз.
Но бывает,что я читаю книгу по школьной программе и книгу "для себя".
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Обожаю читать дома,но летом я часто наслаждаюсь чтением на свежем воздухе.
8. Читать вслух или про себя?

Вслух.Так я больше воспринимаю информацию.
9. Вы пишите в книгах?

Неет.Книги-это святое!
10. Кому Вы хотите предложить этот TAG
Хочу предложить этот тэг,всем книгоблогерам(кто еще не прошел этот тэг)и,конечно, тем,кто горит желанием пройти его:)
На этом все!
Спасибо за прочтение:)
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Очень интересный пост!
    Взяла этот tag на заметку, обязательно сделаю пост:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,твои ответы на этот tag прекрасны:*

      Удалить